Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Места, которые выглядят фантастически

Оригинал взят у matveychev_oleg в Места, которые выглядят фантастически
Иногда смотришь на фотографию какого-либо места нашей планеты и просто не веришь, что такое может быть в реальности.

10713010-R3L8T8D-900-1

Комплекс "спящих" вулканов Три Сестры, Орегон, США.



Озеро Байкал, Сибирь, Россия.

Collapse )

Россия - родина слонов

Оригинал взят у falyosa в Охота за мамонтами
Оригинал взят у vakin в Охота за мамонтами


В российском заполярье вспыхнул новый вид золотой лихорадки

Оборот слоновой кости тщательно контролируется, поэтому особым спросом сейчас пользуются бивни мамонта – в первую очередь, для экспорта в Китай. Новый вид золотой лихорадки вернул к жизни одну из самых древних профессий – охотников за мамонтами. В удаленных нищих деревнях России вдруг появились долларовые миллионеры.

Искатели мамонтовых бивней позволили журналисту “Радио Свобода” Эймосу Чапплу побывать в одном из своих лагерей при условии, что он не будет раскрывать их имена и местонахождение. Причины очевидны: методы добычи нелегальны, а сами искатели то скрываются от полицейских патрулей, то пребывают в алкогольном угаре.
Collapse )

--------------------------------------------------------------------------------------------------
А вы ещё смеялись над этим выражением. :)))))
avn-msk

Оймякон – самая холодная деревня в мире

Оригинал взят у andrei_kovrin в Оймякон – самая холодная деревня в мире
Если вы живете в северной стране и жалуетесь на постоянный холод, то вам следует узнать побольше о небольшой российской деревеньке Оймякон. К такому выводу пришёл новозеландский фотограф Amos Chapple побывавший на "полюсе холода". Благодаря его фотографиям побывать там можем и мы.


Collapse )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот да. Сейчас я вам один случай расскажу. Москва, зима, середина 90-х. Понадобилось нам с одним товарищем на объекты съездить, по работе, по городу. Проверить как где идут работы, попутно завезти расходники, то, сё, рутина в общем... Дали Газель. Только отъехали от гаража, чёта мотор заглох, встали. Шофёр, молодой парень лет 25-27 (ну я и сам то тогда не намного старше был, эх, время-время) :) отважно выходит прямо в чём был: резиновые сланцы на носки-футболка-треники-лёгкая кожанка, шапки естественно нема, достаёт инструмент, забирается на бампер, открывает капот и прямо голыми руками начинает устранять. А мотор то ещё холодный, как я понимаю... Нагнулся, залез туда по пояс, у него эта футболка с куртёшкой аж до половины вверх задрались, спина голая, но ему как-то без разницы, в железяках копается. Мы постояли, покурили минут 5, потом стали думать, что делать дальше. Мороз то под 30 ломит, однако. Пошли греться в ближайший подъезд, благо тогда ещё не было всей этой хрени с замками. Говорим, закончишь когда, бибикни... И там простояли ещё где-то с полчаса, в окно смотрели на всю эту картину. Наконец всё было закончено, сели, едем. Я на него смотрю, ища хоть каких-то признаков и... не нахожу. Наконец не выдержал, говорю, слушай, ты что, из железа? Как ты так можешь то вообще? Без перчаток, шапки, обуви, с голой спиной - и не замёрзнуть? Даже заболеть не боишься? Я бы например уже давно окуел, если честно. Да и любой на моём месте. Холодрыга то ппц! :))) А он посмеялся и говорит, это для меня всё фигня, ты знаешь, откуда я родом? Достаёт паспорт, показывает, а там как раз вот этот Оймякон и значится. Ну, что это и с чем, я и до того знал, потому долго объяснять мне было не нужно. Но всё-таки довольно странным было не прочитать в книге, а услышать от живого человека, что ему эти наши -30 это примерно как нам наши -5 и потому ноу проблем. И у них там другая, местная шкала измерений. Такая, что зимой -30 можно вполне считать оттепелью, а вот когда бензин можно ножом резать, вот тогда да, это уже "холодно".
Вот люди! Я бы так не смог. Это там нужно родиться, и наверное не в первом поколении. :)))
avn-msk   

Было дело в Занзибаре

Оригинал взят у karhu53 в Было дело в Занзибаре
0_a6619_cacbde8b_XXXL

120 лет назад, 27 августа 1896 года началось и закончилось то, что в Книге рекордов Гиннеса проходит как самая короткая война в истории. Война между Великобританией и Султанатом Занзибар началась в 9 часов утра и закончилась через 38 (по другим данным - через 45) минут. Но при этом она была отнюдь не бескровной: за те самые 38 или 45 минут от британских снарядов погибло 570 занзибарцев.

Collapse )

Назад в СССР: молодежь 60-х на пляже

Оригинал взят у anton_i_masha в Назад в СССР: молодежь 60-х на пляже
Красивые девушки в купальниках, веселые пляжники, яркий и радостный День Нептуна — все это вы увидите на фото, сделанных фотографом из легендарного иллюстрированного журнала LIFE в 1967 году.



Билл Эппридж был американским фотографом, который прибыл в СССР в командировку от журнала LIFE. Одним из его самых известных снимков было фото умирающего Роберта Ф. Кеннеди, сделанное в июне 1968 года. Однако сегодня мы уделим внимание работам Эпприджа, сделанным им на советском пляже в 1967-м. Фотограф любил снимать молодежь в самых разных ситуациях и за самыми разными занятиями, поэтому проекту, посвященному отдыхающей на пляжах советской молодежи, он отдался всей душой.

Collapse )

Бадгиры эффективнее кондиционеров

Оригинал взят у slavikap в Бадгиры эффективнее кондиционеров
Оригинал взят у monsenor в Бадгиры эффективнее кондиционеровCollapse )

Пока все мы маемся от жары и живем только за счет кондиционеров и вентиляторов, уже пару тысяч лет существует устройство, которое настолько эффективно, что делает сносной даже жизнь в пустыне и охлаждает воду почти до температуры замерзания. Бадгиры — это персидские ветроуловители, которые превращали дома в пустыне в прохладное жилище. К тому же, они не лишены экзотической эстетики и грубоватого изящества.

бадгиры ветроуловители персия иран архитектура ирана отвратительные мужики disgusting men

Collapse )

Кому на Руси жить хорошо (с)

Оригинал взят у karhu53 в Дворец вора в законе...Имеют ли право "воры в законе" жить во дворцах?
Дворец вора в законе...Имеют ли право "воры в законе" жить во дворцах?
Так жить нельзя: дворец вора в законе
[Spoiler (click to open)]Оригинал взят у ochkarik_48 в Так жить нельзя: дворец вора в законе
Оригинал взят у [Bad username: varlamov.ru] в Так жить нельзя: дворец вора в законе
На днях в своем доме был задержан криминальный авторитет (он же "вор в законе") Захарий Калашов, более известный как Шакро Молодой. На самом деле он уже не совсем молодой (63 года). Более того, он считается одним из лидеров преступного мира России. Шакро Молодой – уроженец Тбилиси, курд-езид, и его деятельность предположительно связана с кавказскими ОПГ. Есть версия, что он может быть косвенно причастен к убийству Деда Хасана (Аслан Усоян), потому что после ареста Калашова испанскими властями в 2006 году началась война за управление его бизнесом между кланами Усояна и Тариэла Ониани (Таро).



Но нас, честных людей, криминальные разборки не очень интересуют. А вот на интерьеры дворца криминального авторитета посмотреть можно. ФСБ выложило ролик, где видно, как жил один самых богатых людей в стране.



Наслаждайтесь!

Collapse )
-----------------------------------------------------------------------------------------
Умел... А вы за него не бойтесь, он и на зоне будет жить не хуже. )))
avn-msk

ТРАГЕДИЯ В КАРЕЛИИ

Спасатели подняли из воды на Сямозере в Карелии тела 14 погибших

Москва. 19 июня. INTERFAX.RU — На поверхность подняты тела 14 погибших при чрезвычайной ситуации на карельском Сямозере.
«На поверхность подняты тела 14 погибших, пропавших без вести более нет, поиски завершены», — сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах.
В свою очередь в пресс-службе Северо-Западного регионального центра МЧС РФ агентству рассказали, что спасатели проводят эвакуацию детей с острова на Сямозере. «В настоящее время из 25 человек на берег перевозятся последние десять», — отметил представитель пресс-службы.
В связи с гибелью детей возбуждено уголовное дело по статье о предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
По версии следствия, группа из 47 отдыхавших в лагере детей и четырех взрослых переправлялись по озеру в Пряжинском районе Республики Карелия. В акватории озера плавательные средства, на которых находились дети и взрослые, перевернулись.
Как сообщили в МЧС, на озере был шторм, и в регионе было распространено оповещение о неблагоприятных погодных условиях.
-----------------------------------------------------------
Что я имею сказать... Кроме того, что горе родителей в этот момент не способен передать ни один язык Земли... И ни один человек на Земле не может его воспринять в полной мере... Кроме того, что я выражаю им свои самые искренние соболезнования. Которые никто из них всё равно не прочтёт... Кроме того, что я лично и не так уж давно лицезрел собственными глазами всё вот это якобы, взрослое (22-25 лет) мудачьё из обслуги, не удосужившееся как оказалось, не только напрячься на тему спасательных средств, но даже и плюнувших на прогноз погоды. Который они просто не могли не знать...
Я лучше скажу о другом. О жизни, о смерти и судьбе. Парк-отель Сямозеро... Там отдыхала в прошлом году моя дочь. По бесплатной путёвке. У меня дома до сих пор ознакомительная рекламка лежит. С правилами, распорядком и т.п. Но правда, была она там в ноябре, и купались поэтому только в аквапарке. И всякие другие развлечения. Радости по приезде, были как говорится, полные штаны... А что ещё нужно человеку в 10 лет?... Надо сказать, что это вообще такое место, куда отправляют детей со всей Москвы по линии соцзащиты. Так что оно никогда не пустует...
И тут с неделю назад снова звонят мне и снова предлагают. Опять бесплатно. И не то что на неделю, а на целых три. Именно опять вот туда же. И решать надо быстро, ибо горит уже... А я подумал, подумал, да и послал всё это к бесу. Резонно решив, что в селе, да под чутким присмотром родных бабок оно как-то надёжнее будет. Тем более, что и выбор был. А это бесплатное, уж потом как-нибудь. В рабочем, что называется, порядке... И сегодня вот это... Она бы утонула точно. Это не парень 15-ти лет... И одно дело барахтаться в прудике возле бережка, типа плавая, и совсем другое посреди большого озера и в шторм. Тут и действительно взрослый вполне утопнуть способен.
В общем, ПОВЕЗЛО нам. И да, будет долго Карелия сниться... (с)
avn-msk  

Прекрасная Канада

Оригинал взят у slavikap в Двадцать пять нелицеприятных фактов о суровой канадской реальности
Оригинал взят у ivan_abricosov в Двадцать пять нелицеприятных фактов о суровой канадской реальности

В Торонто я живу уже больше трех месяцев, поэтому чувствую себя вправе написать о том, что мне не нравится в Канаде в целом и в Торонто в частности.
Уважаемый читатель, представляю твоему вниманию двадцать пять нелицеприятных фактов о суровой канадской реальности.
Картинка с прайд парада в Торонто, чисто для привлечения внимания.


Collapse )
------------------------------------------------------------------------------------
Однако... Вот всё это нужно было ещё при Союзе широко освещать. Глядишь, и дураков поменьше бы было. Но сегодня то нам понятно, почему этого не делалось, ага... Но всё же есть нечто, что выходит даже за сегодняшние рамки.
1. п.17. Это как это он так с цыферками? ПМСМ из этих чисел нужно среднее выводить, а не тупо складывать. А то в следующий раз ваще 146 получится))
2. п.19 лично я вообще не понял. Это что, какое-то сумасшествие? :)))
avn-msk

Как получить оленьи права

Оригинал взят у aquatek_filips в Как получить оленьи права
Вчера получил еще одни права, на этот раз на управление оленьей упряжкой.
Они международные и действуют 5 лет.
Получить такие правда очень легко и сейчас я расскажу о процессе их получения, где у оленя газ, почему плохо работает руль и как олень чекинится каждый 10 пройденных километров.
Кстати, оленьи права иметь круто. Теперь, когда поеду на Чукотку, в Якутию или на Аляску, смогу без проблем брать в аренду оленью упряжку и путешествовать. Очень удобно.

Reindeer Lapland / Олени Лапландии

Collapse )