Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Хрена се! Ленинград. Блокада - 2.0

Оригинал взят у escapistus в Хрена се! Ленинград. Блокада - 2.0


Призрак прошлого или будущего?
.
Collapse )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот чем дольше живу на свете, тем более явно понимаю простую вещь. Что все прошлые фантазии так ярко живописуемые тогдашними диссидентами были не просто их фантазиями от фонаря, они прозревали в них некое отдалённое от их времени будущее и вообще другую реальность. Естественно, что тогда это смотрелось дико... Вот скажите, хоть кто-нибудь, хоть один человек сегодня сомневается в том, что если всё это повторится, то т-щ Полтавченко именно что будет обжираться теми же ромовыми бабами и играть в теннис где-то там под землёй, пока остальные будут умирать от голода? Я лично не сомневаюсь. Вот в том, кому было приписано, сомневаюсь. А вот в этом - ни секунды.
avn-msk 

Самый большой арбуз в мире

Оригинал взят у slavikap в Самый большой арбуз в мире
Оригинал взят у rumyano4ka в Самый большой арбуз в мире
Оригинал взят у nathoncharova в Самый большой арбуз в мире

Долгое время между бахчеводами разных стран шла дискуссия. Арбуз – что это, ягода, но очень крупная, или все-таки он относится к семейству тыквенных. К единому мнению они так и не пришли, зато оказалось, что и среди фермеров-бахчеводов есть любители установить мировой рекорд. Ежегодно самые азартные из них пытаются вырастить самый большой арбуз в мире. Соревнования последних лет показали, что наиболее удачно справляются с выращиванием арбузов-гигантов жители Соединенных Штатов Америки. Именно в той местности появляются рекордсмены, которых даже заносят в Книгу рекордов Гинесса.


Collapse )

Нищая вата вбрасывает за жулье, грабящее страну. Уроды тупые!

Оригинал взят у sanna2010 в Нищая вата вбрасывает за жулье, грабящее страну. Уроды тупые!
Оригинал взят у spulers в Нищая вата вбрасывает за жулье грабящее страну
Пиздец какой-то.

Одно бюджетное говно отвлекает, а другое бюджетное говно, словно крыса, достает из-за пазухи стопку бюллетеней и вбрасывает. За путена, за дачу, за жулье! уряяяяяяяя! Какие же долбоебы, пиздец.




Вот еще один кадр. Запутееееена за стабеееельность.
Долбоеб, получил свои 500 рублей и продал совесть вместе с остатками страны жуликам и ворам из тамбовской ОПГ.


Допинг Абалакова

Оригинал взят у bluechok в Допинг Абалакова
Есть один «рецепт бодрости», очень эффективный. Правда, им не всегда можно воспользоватся, потому что этот метод сильно нагружает сердечно- сосудистую систему.
Collapse )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надо же, не слышал. Вот только где настоящий шоколад взять? Это при Абалакове он у нас был, а сейчас одно говно.
avn-msk

30 простых способов легко очистить все в доме

Оригинал взят у p_i_f в 30 простых способов легко очистить все в доме

Многие повседневные задачи мы привыкли делать автоматически. Но, задумывались ли вы, правильно ли вы выполняете большинство из этих привычных вещей.  Многие из них связаны с основным, обыденным и нелюбимым занятием - уборкой и чисткой, так как это часто требует затрат времени и энергии. Однако все это можно сделать гораздо проще и эффективнее, сэкономив время и усилия.

Как почистить сковородку от нагара

sovety-chistiti-1.jpg

Чтобы отмыть подгоревшую сковороду, наполните ее небольшим количеством воды и добавьте 1 чашку белого уксуса.

Поставьте на плиту, чтобы смесь нагрелась в течение нескольких минут. После того, как снимите сковороду с конфорки, добавьте 2 столовые ложки пищевой соды. Теперь вы можете легко соскрести сгоревшие остатки.

Collapse )
------------------------------------------------------------------------------------------
В тему: http://matveychev-oleg.livejournal.com/3986767.html
avn-msk

Мало того, что они расстегаи на четыре угла жрали, так они ещё и в баню ходили раз в неделю.

Оригинал взят у bulochnikov в Мало того, что они расстегаи на четыре угла жрали, так они ещё и в баню ходили раз в неделю.

Креаклы поразятся, узнав что они едят
А им не важно, что они жрут. Хоть говно печёное. Лишь бы жрать не то, что едят нормальные люди - не кряклы.



"Целое поколение выросло в дискурсе "это вы там Остались и пьёте водку - а я Достиг и пью вискачок не ниже 12-ти лет". И тут такой облом. Руккола, понимаешь, краснодарская. Да ради этого ли люди-то жили, вписывались в темки и встраивались в схемки, кидали, прогрызали путь к светлому будущему, освещаемому неоновыми логотипами престижных брендов и высочайшей калорийностью удачно сфотканых блюд?



Сказать ведь им, что, например, престижная итальянская приправа орегано - это всего лишь душица, которую её бабка заваривала ей в детстве от кашля - удавятся от ужаса бытия и несовершенства мира.

Collapse )



Известные продукты, которые изначально были генетически модифицированы

Оригинал взят у slavikap в Известные продукты, которые изначально были генетически модифицированы
Оригинал взят у 16vik09 в Известные продукты, которые изначально были генетически модифицированы

Многие люди против продуктов с ГМО и не понимают, что они собой представляют. В принципе, ГМО — это организм, который был изменен в лаборатории путем введения в него ДНК из другого организма. Это обычно делается для того, чтобы создать растения, устойчивые к пестицидам или невосприимчивые к вредителям. В то время как ГМО-продукты уже давно существуют вокруг нас, многие люди не знают, что уже сейчас являются их потребителями.

Известные продукты, которые изначально были генетически модифицированы

1

1. Мед

Трудно представить, что мед содержит ГМО, так как это продукт, производящийся пчелами.

Collapse )


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылки на материал нет, поэтому с большой долей вероятности это статья из какого-то американского издания, для окучивания своих же лохов. Сперва о частностях.
Смешано всё в одну кучу. Наверное каждому грамотному человеку у нас понятно, что когда например скрещивают два сорта яблонь, то получившееся яблоко НЕ будет генно-модифицированным? Оно будет таким же природным, просто какого-то третьего сорта. И понятно, что если к примеру скрестить каким-то образом арбуз с тыквой, то это получившееся чёрт знает что тоже НЕ будет генномодификантом. А будет просто никому не нужным, хоть и безобидным гибридом. И даже если из ГМО-сахарной свеклы сварить сахар, то он тоже не будет модификантом. Потому что сахар, это просто сахар. Химическое соединение, формулу которого каждый может увидеть в учебнике органической химии для 10кл. советской школы например. А у химического соединения никаких генов нет и быть не может. Точно так же, если вы даже из ГМО-пшеницы или ГМО-картофеля получите спирт, а потом сделаете водку, то она тоже будет самой обычной водкой, ибо никаких таких генов в ней тоже нету, и модифицировать там просто нечего. :)) А вот если вы из той пшеницы испечёте хлеб, а ту же картошку просто сварите (поджарите, сделаете пюре) и съедите, то тогда таки да, вы употребите в пищу продукт с ГМО. Тут я не специалист и не могу однозначно сказать насколько это вредно или нет, но просто факт, что вы это ГМО употребите.
Насчёт неправильных пчёл дающих неправильный мёд, тут сказать сложно. Это надо во-первых смотреть, насколько пчёлы неправильные, что именно в них неправильного и как оно достигнуто, а уж потом думать дальше. А мёд на мой непросвещённый взгляд, он и в Африке мёд. А во-вторых, сколько в мире выведено искусственно пород собак, например? А в ходе этого то процесса уж самые что ни на есть гены замешаны. И что? Дерьмо то у них всё равно одинаковое. :)
Насчёт вина тоже довольно сложно, это ведь не водка. Как там все эти компоненты друг с другом "играют", на такое с кондачка не ответишь...
Общий вывод, я думаю, такой. На все эти явления нужно смотреть с точки зрения отличия от природы. Насколько что-то отличается от такого же природного, от естественного порядка вещей. Если например, получен новый морозостойкий или высокоурожайный сорт пшеницы и всё, это хорошо. А вот если эту пшеницу любая мышь за версту обегает и ни одна букашка не садится, на фиг с пляжа. Мышь и букашку не обманешь. На мухомор посмотрите хотя бы...  Если уж не знаю каким образом выведена новая порода коров, дающая по два ведра молока и всё, это хорошо. А вот если та корова вместе с молоком даёт ещё и паутину, на фиг с пляжа. Паутину должен давать паук, а молоко корова, а не наоборот. Нужна была вам для чего-то паутина, о'кей, берите. А вот молоко вылейте...
Любой плод земли должен продолжить себя в бесчисленном количестве поколений, так задумано Природой. А если зёрна, выросшие из одного вашего зерна больше не дают всходов, на фиг с пляжа. В природе такого нет. А потребителю просто недосуг разбираться, почему такое происходит и как это на самом деле замечательно. Действительно, не растёт пшеница, вот радость то для хлебороба! Вот как-то так...
Что касается общего посыла, то сама наглость захода уже даже не возмущает и не удивляет, она просто умиляет. Типа, вы не хотите есть суп, потому что у меня туда палец попал? Подумаешь, ерунда какая. Ну вот я же вам на кухне кашу вообще х.ем помешал, пока накладывал, так вы же даже не заметили...
avn-msk    

Квартира у леса с озером

Оригинал взят у hueviebin1 в Молодежи плевать на Россию.
Нацгвардия-хуярдия, пакет Яровой, Астахов… а в это время по радио реклама, и женщина бодрым голосом спешит проинформировать, мол, квартиру купила заебись: река, парк, лес, стоянка и НЕДОРОГО! А в ответ другой женский голос вопрошающе интересуется, мол, «ах, батюшки мои, как это прэлэстно, а какой телефон? Уже звоню!» И веселье вокруг такое неподдельное, и радость растягивает их губы в широкие чеширские улыбки, да музыка такая добротная наполняет твою комнату оптимистичными аккордами бытия.

Collapse )
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Товарищ сокрушительно прав. Собственно я практически об этом же и говорил вчера вот тут: http://avn-msk.livejournal.com/2526710.html
avn-msk

Пока горит творог... Импортозамещение. :)))

Оригинал взят у slava68 в Пока горит творог... Импортозамещение. :)))
Оригинал взят у saracinua в Пока горит творог... Импортозамещение. :)))
Читатель «Фонтанки» купил себе развесного творога и решил проверить его натуральность. Нагрел продукт на газовой горелке. Творог вспыхнул и расплавился. «Фонтанка» не поверила и повторила эксперимент. Подтверждаем — все правда. В спальных районах города продается «творог», которым впору заправлять керосиновые лампы. Эксперты не нашли в нем молочных жиров.



Звонок поступил в редакцию «Фонтанки» из Фрунзенского района. Рядом со станцией метро «Международная» продается дешевый творог. И все бы ничего, но этот творог горит, как факел. И при этом плавится. А порядочный творог так себя вести не должен. В редакции изумились — и отправили на «Международную» десант с заданием повторить опасный эксперимент.

В автолавке, уютно примостившейся в арке жилого дома на Бухарестской улице, съемочная группа «Фонтанки» приобрела два образца. Ценники сообщали, что это «Творог Славянский, 5%» и «Творог Псковский, 9%». Цена ласкала глаз: 105 и 115 рублей за килограмм. Продавец подтвердила очевидное: обычно к вечеру местные жители раскупают все.
Collapse )

Обонато

Оригинал взят у flaash89 в Обонато
Антрополог предложил детям из африканского племени поиграть в одну игру. Он поставил возле дерева корзину с фруктами и обратился к ним: "Тот из вас, кто первым добежит до дерева, получит все эти сладкие фрукты".
Когда он сделал знак начать забег, дети накрепко сцепились руками и побежали все вместе. А потом все вместе сидели и наслаждались вкусными фруктами. Поражённый антрополог спросил, почему они побежали все вместе? Ответ был: "Обонато". Разве возможно, чтобы один был счастлив, если все остальные грустные?
"Обонато" на их языке означает: "Я существую, потому что мы существуем".
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот! Даже дети-папуасы прекрасно понимают основы научного коммунизма. :) А во всём остальном мире брюхатые, очкатые и остепенённые взрослые дяди со значительными лицами доказывают друг другу, что это бред и вред. И ведь не всем им за это платят. Чудеса да и только...
avn-msk